• 23 августа 2016, вторник
  • Москва, Хорошевское шоссе 25, стр.3

Практический курс по нейромаркетингу

Регистрация на событие закрыта

Регистрация на курс сейчас закрыта. Если вы хотите получить персональную консультацию или записаться на следующий курс, напишите Артему Овечкину на мейл aovechkin@me.com 
Мой Facebook www.facebook.com/ovechkin.artem 

Другие события организатора

3012 дней назад
с 19:00 23 августа до 21:00 25 августа 2016
Москва
Хорошевское шоссе 25, стр.3

Нейромаркетинг – направление маркетинга, которое увеличивает продажи благодаря научным открытиям в психологии и работе мозга. Как человек принимает решение о покупке? Как повлиять на это решение? Что вызывает эмоции у потребителя? Как адаптировать рекламу или сайт, чтобы получать больше конверсий и заявок? Курс проводят основатели первого агентства нейромаркетинга в России "Agny". Вы узнаете про научные открытия и получите кейсы зарубежных и российских компаний.

Курс проводят практики бизнеса и нейромаркетинга. Поэтому никакой воды — только факты и кейсы. 

Здравствуйте, я Артем Овечкин, основатель первого агентства нейромаркетинга в России "Agny". Я маркетолог со стажем 17 лет. А еще я владелец 6 прибыльных компаний: сети ночных клубов Burlesque и Virgins, агентств Matik и Agny, сети йога-клубов Каула, онлайн-стартапа по развитию мозга Wikium.ru. В своих компаниях и для клиентов своих агентств я использую открытия в области нейромаркетинга и повышаю продажи на научной базе. Если вы погуглите, то вместе с именем знаменитого хоккеиста☺ найдете и мои статьи на топовых сайтах о бизнесе и маркетинге. 



Это управляющий партнер агентства "Agny" Денис Ладанов. Один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, яркий спикер, хороший организатор и приятный во всех отношениях человек. 

Вместе мы приглашаем вас в новый яркий мир нейромаркетинга. Это новейшее направление, которое помогает повышать продажи любых компаний: от малого до крупного бизнеса. В чем его секрет? Вместо того, чтобы ориентироваться на "интуицию" и гадания на кофейной гуще, нейромаркетинг предоставляет прочную научную базу, которая помогает влиять на решения ваших клиентов. 

Знаменитое изречение Джона Уонамейкера больше неактуально.

 

В отличие от Уонамейкера мы знаем, как работет мозг покупателя и умеем на него влиять.

 

Курс проходит в одном из моих заведений, клубе "Бурлеск". Так что мы гарантируем вам комфортную атмосферу и угощения. 

ПРОГРАММА КУРСА. 5 лекций. 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам. 

  1. Вводная лекция
    - Что такое нейромаркетинг
    - Чем нейромаркетинг отличается от маркетинга
    - Разбираемся в науках: психология, нейробиология, нейроэкономика — чем занимаются, история, чем полезны, где недостаточны
    - Как применять науку в маркетинге
    - Как правильно изучать науки

  2. Устройство нервной системы: от коленного рефлекса до самосознания. Биология поведения человека: от генетики к хаосу
    - Базовая ориентация в центральной нервной системе человека 
    - Головной мозг: высшие структуры, лимбическая система, ствол
    - Перефическая нервная система и спинной мозг
    - Принципы восприятия, мышления, эмоций, принятия решений

    - Различия и особенности каждой из этих функций

    - Что такое поведение и зачем оно нужно?
    - Поведение как реакция на факторы
    - Генетика
    - Высшая нервная деятельность и эндокринология
    - Средовые факторы
    - Сложность в контексте поведения и психологии

  3. Теория коммуникаций
    - Основные коммуникационные модели (Шеннон-Уивер и т.п.)
    - Сигнал-шумы
    - Семантика и семиотика
    - Средовые факторы в коммуникационных моделях

  4. Когнитивные искажения
    - Что это и откуда берется
    - Как их использовать в маркетинге
    - Основные искажения:
        - Эффект Ореола
        - Фрейминг
        - Прайминг
        - Узнавание
        - Действия по умолчания
        - Эвристика доступности
        - Эффект подтверждения
    - Технологии подталкивания

  5. Эмоции и Процесс принятия решений. Психографика. 
    - В чем загадка эмоций?
    - Кто знает правду — психологи или нейробиологи?
    - Теория Экмана
    - Смысл и природа эмоций
    - Как использовать понимание процесса возникновения эмоций в маркетинге

    - Теория игр и нейроэкономика
    - Почему человек не до конца рационален
    - Процесс принятия решения
    - Прикладное значение понимания процесса и влияние на него
    - Почему мы разные
    - Убиваем демографию
    - Теоретическое описание психотипов: ценности, ресурсы, эстетика и лингвистика- Прикладные инструменты для работы с разными психотипами

 

ГАРАНТИИ

  1. Мы гарантируем 100% уникальный контент для России. Такого курса у нас в стране не существует. 
  2. Если по истечении 5 лекций вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги.
  3. Мы гарантируем много кейсов из зарубежного и — важно! — отечественного бизнеса. Мы практики, а не теоретики. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше