Регистрация на курс сейчас закрыта. Если вы хотите получить персональную консультацию или записаться на следующий курс, напишите Артему Овечкину на мейл aovechkin@me.com
Мой Facebook www.facebook.com/ovechkin.artem
Нейромаркетинг – направление маркетинга, которое увеличивает продажи благодаря научным открытиям в психологии и работе мозга. Как человек принимает решение о покупке? Как повлиять на это решение? Что вызывает эмоции у потребителя? Как адаптировать рекламу или сайт, чтобы получать больше конверсий и заявок? Курс проводят основатели первого агентства нейромаркетинга в России "Agny". Вы узнаете про научные открытия и получите кейсы зарубежных и российских компаний.
Курс проводят практики бизнеса и нейромаркетинга. Поэтому никакой воды только факты и кейсы.
Здравствуйте, я Артем Овечкин, основатель первого агентства нейромаркетинга в России "Agny". Я маркетолог со стажем 17 лет. А еще я владелец 6 прибыльных компаний: сети ночных клубов Burlesque и Virgins, агентств Matik и Agny, сети йога-клубов Каула, онлайн-стартапа по развитию мозга Wikium.ru. В своих компаниях и для клиентов своих агентств я использую открытия в области нейромаркетинга и повышаю продажи на научной базе. Если вы погуглите, то вместе с именем знаменитого хоккеиста☺ найдете и мои статьи на топовых сайтах о бизнесе и маркетинге.
Это управляющий партнер агентства "Agny" Денис Ладанов. Один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, яркий спикер, хороший организатор и приятный во всех отношениях человек.
Вместе мы приглашаем вас в новый яркий мир нейромаркетинга. Это новейшее направление, которое помогает повышать продажи любых компаний: от малого до крупного бизнеса. В чем его секрет? Вместо того, чтобы ориентироваться на "интуицию" и гадания на кофейной гуще, нейромаркетинг предоставляет прочную научную базу, которая помогает влиять на решения ваших клиентов.
Знаменитое изречение Джона Уонамейкера больше неактуально.
В отличие от Уонамейкера мы знаем, как работет мозг покупателя и умеем на него влиять.
Курс проходит в одном из моих заведений, клубе "Бурлеск". Так что мы гарантируем вам комфортную атмосферу и угощения.
ПРОГРАММА КУРСА. 5 лекций. 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам.
Вводная лекция
- Что такое нейромаркетинг
- Чем нейромаркетинг отличается от маркетинга
- Разбираемся в науках: психология, нейробиология, нейроэкономика чем занимаются, история, чем полезны, где недостаточны
- Как применять науку в маркетинге
- Как правильно изучать науки
Устройство нервной системы: от коленного рефлекса до самосознания. Биология поведения человека: от генетики к хаосу
- Базовая ориентация в центральной нервной системе человека
- Головной мозг: высшие структуры, лимбическая система, ствол
- Перефическая нервная система и спинной мозг
- Принципы восприятия, мышления, эмоций, принятия решений
- Различия и особенности каждой из этих функций
- Что такое поведение и зачем оно нужно?
- Поведение как реакция на факторы
- Генетика
- Высшая нервная деятельность и эндокринология
- Средовые факторы
- Сложность в контексте поведения и психологии
Теория коммуникаций
- Основные коммуникационные модели (Шеннон-Уивер и т.п.)
- Сигнал-шумы
- Семантика и семиотика
- Средовые факторы в коммуникационных моделях
Когнитивные искажения
- Что это и откуда берется
- Как их использовать в маркетинге
- Основные искажения:
- Эффект Ореола
- Фрейминг
- Прайминг
- Узнавание
- Действия по умолчания
- Эвристика доступности
- Эффект подтверждения
- Технологии подталкивания
Эмоции и Процесс принятия решений. Психографика.
- В чем загадка эмоций?
- Кто знает правду психологи или нейробиологи?
- Теория Экмана
- Смысл и природа эмоций
- Как использовать понимание процесса возникновения эмоций в маркетинге
- Теория игр и нейроэкономика
- Почему человек не до конца рационален
- Процесс принятия решения
- Прикладное значение понимания процесса и влияние на него
- Почему мы разные
- Убиваем демографию
- Теоретическое описание психотипов: ценности, ресурсы, эстетика и лингвистика- Прикладные инструменты для работы с разными психотипами
ГАРАНТИИ